Цитата:
Сообщение от PilotShnurik
СмиялсО!!! Афтар ЖЖОТ б/п Пиши ишо...
З.Ы. По САБЖУ: Решение о замене остальных ремней можно принять оценив их состояние. Кстати еще полезно заглянуть в мануал и посмотреть периоды замены и проверки состояния ремней. При обрыве ремней привода вспомогательных агрегатов(ГУРа, генератора, кондиционера) ничего страшного с зубчатым ремнем ГРМ не произойдет...
Другой вопрос, что речь возможно идет о той модели галанта, где помимо привычного зубчатого ремня ГРМ имеются еще ремни привода балансирных валов, то тут ответ однозначный. Меняются все ремни и ролики (ролики натяжители и просто направляющие ролики). В Мануале должны быть указанны детали необходимые к замене.
|
Вот именно. Народ все ремни перепутал кажись. Разжуём абревиатуры. ГРМ- газо распределительный механизм. В одних двигателях ремень исполняет обязанности, в других цепь. В обоих случаях всё это внутри движка находится.Замена ремня указана в сервисной книжке и определена заводом изготовителем для данной модели. Все остальные ремни снаружи. ГУР- гидроусилитель руля.
От конструкции движка зависит чем обернётся обрыв ремня ГРМ. В одном случае только заменой ремня, а в другом очень многих деталей.
|