Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen
Пока этого не произошло, давай с тобой организуем платную услугу "дозвон до консульского отдела" Как в своё время в каком-то левом магазине была услуга "распечатка правильным шрифтом заявления о выдаче паспорта"
А если серьёзно, то проблемы с дозвоном не из-за того, что там телефон постоянно занят, а из-за того, что несколько абонентов одновременно пытаются прорваться на коммутатор, обслуживающий этот телефон. Достаточно обращения в любую телефонную компанию, и они предложат решение. Скорее всего они выделят платный для звонящего yritysnumero на 010- или 020- (хуже, если 0600- выделят), и организуют jonotus. Дополнительное оборудование в консульском отделе при этом не потребуется. Дополнительной платы консульству скорее всего тоже не будет (в зависимости от того, как они договорятся о стоимости минуты для звонящего).
|
а вот что вытворяет консульство Финляндии в России,
вместо "бабы с возу..." помимо основного телефона есть еще:
Цитата:
Консульское дежурство: в экстренных случаях, касающихся граждан Финляндии и иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Финляндии в нерабочее время круглосуточно: (+7 495) 787 4177
|
и это при том, что финнам никаких загранпаспортов регулярненько менять не надо...
а если совсем серезно, то надо просто отменить систему двух паспортов, какой в ней смысл?
|