Цитата:
Сообщение от Haha
Мне кажется, что тут несколько иная ситуация: заходишь в Валинтатало, подходишь к шкафу с молоком, открываешь дверь, берешь молоко и слышишь, как с той стороны девушка обсуждает некую даму в красном. Вспоминаешь, что именно у твоей соседки новый красный плащ (да ты и сама, честно сказать, такой прикупить собралась). Забыв про молоко, бежишь к соседке и рассказываешь ей, что ее вот только что обозвали "земляным червяком". Соседка пишет статью в газету, девушка увольняется "по собственному желанию".

|
можно и так- обслуживание людей требует определенной этики поведения. Если ее нет- есть много других работ А если где-то на собрании говорят гадости про клиентов- то тоже ничего хорошего - ибо это проецируется на работу данного человека- НЕУВАЖЕНИЕ, порой даже ПРЕЗРЕНИЕ к покупателю/клиенту. Если б это был мой работник- я была бы недовольна как работадатель
А потом спрашивают- откуда берутся плохие продавцы
|