Просмотр одиночного сообщения
Old 09-09-2009, 12:03   #12
D@4nik
Registered User
 
Аватар для D@4nik
 
Сообщений: 20
Проживание: Tallinn
Регистрация: 04-09-2009
Status: Offline
do_scrum, очень верно все подмечено.

Расскажу еще историю. Лет 7 назад у меня был небольшой бизнес который был нацелен именно на фото сувениры. У меня стояла точка в одном кинотеатре, там мы делали сувениры в течении 15 минут: кружки, футболки, значки, фото-монтаж и распечатки. Темы были обыграны в киношном стиле. И точка очень хорошо себя оправдывала. Мы ее с партнером успешно продали как готовый бизнес и занялись оптовыми поставками тех же заготовок для фото-бизнеса.

В целом - совершенно верно. эта бизнес модель лучше себя оправдывает когда является дополнением к существующему фото бизнесу (фото салон, мастерская, студия, точка продаж фото товаров).

Но на счет тех же садиков и школ - не соглашусь. Я лично знаю много людей, частный предпринимателей. которые работают с садиками и школами в своем районе и собирают заказы. проводят фотосъемку, наносят изображения на изделия дома и продают родителям чад.
И их бизнес хоть и не велик. но живут они вполне неплохо при работе 2-3 час в день!

Безусловно ассортимент должен быть большим: от фотопечати до сувениров. от дизайн услуг до фотосъемки.

И еще - сублимационная технология очень хорошо проявила себя в рекламном бизнесе (корпоративные и рекламные сувениры) т.к. себестоимость не зависит от тиража (практически).
Почему? Кризис!!! Раньше рекламодатели заказывали сувениры тысячами у рекламных фирм (те же кружки делались по технологии деколя или тампопечати). Но наступил кризис, и рекламные бюджеты сильно сократились, но потребность в сувенирах осталась, хоть и меньше чем раньше. В любой фирме есть 30-50 ключевых клиентов, которым в любом случае надо что то дарить, на выставках, при визитах и т.п.
Но делать 100-200 фирменных кружек по старым технологиям не выгодно. там нужны тиражи от 1000 и выше...
Вот тут и проявляет себя технология сублимации и подобные, которые можно использовать независимо от тиража!

Еще интересный факт из мира фотопечати.
Фотолаборатория (устройство печати фото) стоит несколько десятков тысяч долларов. Ее нужно обслуживать и амортизировать...
Не каждая точка может себе позволить такие вложения. даже сети не все могут, нужен большой поток печати чтобы ее окупить.
И вот тут есть такое чудо как струйный принтер с СНПЧ
выглядит так http://www.rdm-print.ru/graf/Epson_R200_promo3.jpg
так вот принтер с СНПЧ может печатать фото 10х15 глянец по себестоимости = 0,04 Евро (себестоимость учитывает бумагу + чернила + % амортизации принтера)
документы обойдутся в 0.01 Евро
При таких цифрах выгодно поставить на фото-точку 2-3 принтера и печатать фото на них. (качество очень высокое)
+ огромный выбор фотобумаг: глянец. сатин, матовые, холст и пр.
И вот тут практически каждый может позволить себе начать малый бизнес по печати фотографий!

Вот вырисовывается уже ассортимент услуг: печать, сувениры, дизайн, копирование и прочее!

Но еще раз отмечу - я не стремлюсь продать тут оборудование, я просто рассказываю и жду комментарии.
А вот дилера или человека готового совместно развивать оптовые продажи этих материалов в Финляндии - я очень ищу.

Тема актуальная, выгодная и спрос в кризис очень хороший (т.к. экономия есть)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием