Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen
Есть как минимум 4 варианта решения проблемы:
- позволить оплачивать консульскую операцию до прихода в консульский отдел. При этом подлинность квитанции должна оцениваться не исходя из того, на матричном или на лазерном принтере она напечатана, а исходя из поступления платежа на банковский счёт (для этого платёж нужно делать за 2 дня до похода в консульский отдел);
- не требовать того, чтобы клиент консульского отдела приносил квитанцию вообще, а приступать к исполнению консульской операции автоматически при поступлении платежа на банковский счёт. При этом клиенту просто вручается счёт, и он его спокойно оплачивает, но не возвращается в консульский отдел;
- заказать в любом банке maksupäätelaite и принимать к оплате банковские карты. Комиссия банка за эквайринг банковских карт - около 1-2% (в зависимости от эмитента карты и общего объёма продаж торговой точки);
- принимать наличные.
|
ответили же - что большинство вариантов не годитсо, надо проверять каждый счет...а у них нету на это времени, типа они и так целыми днями нашими проблемами занимаются
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|