Цитата:
Сообщение от VLADAS
Заменить свечу - искать следствие. А нуна искать причину. Версию, что кто-то мог подмешать в топливо ослиной мочи - оставим на потом. Первым делом проверяем ПОДАЧУ топлива в цилиндр. Просто погонять стартер несколько оборотов, выкрутить свечу и посмотреть: если свеча сырая - значит, топливо с цилиндр подается., все нормально. Если свеча оказалась сухая - значит, залипла игла на поплавке корбюратора. Для устранения этой проблемы - сними крышку поплавковой камеры и погоняй иглу вверх-вниз. Ну продуй топливную трубку. Вверни свечу и заводи. Если не завелась и свеча сырая - проверяем искру на свече. Для этого выворачиваем свечу, надеваем на нее центральный провод, так же - с колпачком, прислоняем резьбу свечи на массу (лучше прижать какой-нить палочкой, чтоб не долбануло высокое), включаем стартёр и смотрим на электрод свечи. Если искры нет или она слабая дело в электронном коммутаторе.
Если уже сейчас не заводится всёже слей через через трубочку старое топливо и залей качественное.
|
фига се !
спасибо !
свечу менял - искру проверял, есть, но измерить ее магическую силу я не могу
карбюратор на улице разбирать...хотя делать конечно нечего
|