Цитата:
Сообщение от Iosif
Про гарантию без чека можно забыть. Производителю больше делать нехрен, как за "спасибо" ремонтировать компоненты. Абсолютно все производители требуют доказательство того, что Вы купили товар в магазине с указанием, хотя-бы, приблизительной дате покупки. Магазины на это идут только в том случае, если Вы сами каким-то путём это докажете.
Один из примеров:
Телефон Нокия был куплен в течении 6 месяцев с момента выхода этой модели. Через 8 месяцев о сломался. Разумеется, что у клиента была привычка выкидывать первым дело чеки на приобретённые товары, он "попал" на 250 Евро. И не помогло ни звонок в Нокиа Сервис и Гарантийный отдел, ни в отдел защиты потребитела. Нокии вообще, мягко говоря, наср*aть на владельцев без чеков. И я это понимаю: телефоны крадут каждый день в мире десятками. А как ты докажешь, что он не ворованный, не имя чека? Ети IMEI-игрушки , это для обывателей.
С компьютерами так же. Без доказательств, только нервы потрепите...
|
фирма dell не разделяет Вашу позицию...)))
приняли на гарантию и все отремонтили...1,5 недели времени всего потребовалось с учетом заказа и доставки компонента...
-----------------
Только придумаешь какую-нибудь гадость, только расслабишься - нет, вмешаются и начнут бороться за справедливость!
|