Просмотр одиночного сообщения
Old 05-10-2009, 20:40   #44
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Gordon
просто думаю что и с монитором надо позвонить и просто узнать-откажут-одно...отремонтют-хорошо...
они пусть и скажут про чек-нужэен/не нужен... думаю им виднее...)))


Да, если заводской брак. Как правило, здесь говорят, "ну вы вышлите нам, а мы посмотрим". Потом выясняется, что брак не заводской (а даже, если и так, то хрен докажешь), и на след. звонок следует "по гарантий, к великому (вашему) сожалению, не проходит. Если хотите, может отремонтировать, будет стоит 100 с хреном денег, плюс пересылка". В итоге, и монитора тоже нет
Такой раскрутон "вышлите, посмотрим" из 10 известных мне случаев 9 заканчивается весьма плачевно. Ведь не все предупреждают, что за диагностику надо платить. Или, не спросили -не ответили...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием