Цитата:
Сообщение от Iosif
Да, если заводской брак. Как правило, здесь говорят, "ну вы вышлите нам, а мы посмотрим". Потом выясняется, что брак не заводской (а даже, если и так, то хрен докажешь), и на след. звонок следует "по гарантий, к великому (вашему) сожалению, не проходит. Если хотите, может отремонтировать, будет стоит 100 с хреном денег, плюс пересылка". В итоге, и монитора тоже нет
Такой раскрутон "вышлите, посмотрим" из 10 известных мне случаев 9 заканчивается весьма плачевно. Ведь не все предупреждают, что за диагностику надо платить. Или, не спросили -не ответили...
|
тут согласен...такое везде есть...)))
разговор с ремонтниками надо еще суметь построить!))) а то еще и должен останешься!
-----------------
Только придумаешь какую-нибудь гадость, только расслабишься - нет, вмешаются и начнут бороться за справедливость!
|