понравился один коммент:
Больше всего человек зависит от общения, а не от убийства виртуальных монстров. Раньше мы общались с людьми в рамках одного района и ещё с десятком знакомых в других городах, а сейчас есть компьютер, электронная почта, чаты, аська и т д. Только MMORPG позволяют не просто трындеть с кем-то в аське на отвлечённую тему, а дают сразу две вещи. Во-первых, это возможность в каком-то виде наблюдать собеседника, который не просто печатает буковки в чате, но и двигается, ходит, бегает, во что-то одевается, что-то умеет делать. А во-вторых та же самая игра помимо наглядности даёт одновременно ещё и собственно тему для общения. Новая броня, пройденный квест, война с другим кланом и т д. Два человека сидят в разных странах, но могут одновременно вместе пойти куда-то, находясь в онлайновой игре. Вот поэтому люди и застревают в играх. А дальше если у человека есть друзья и интересы в реальной жизни, то он прекрасно будет совмещать эти виды общения. Если друзей нет, а есть куча комплексов, то такой человек будет интересоваться только игрой, но до глупостей дело не дойдёт. Ну а самоубийства, смерти от истощения и прочее - тут надо искать корни не в игре, а в психическом состоянии таких людей, ведь скорее всего не будь игр они выкинули бы аналогичный финт как-нибудь по-другому.
http://studmedia.info/node/80
|