немного из своего опыта...купил свою машину весной, подогрев двигателя (lohkolämmitin - defa) там установлен уже был, ну и конечно не проверял его на работоспособность до недавних заморозков. Воткнул в розетку вечером=утром двигатель холодный (открыл капот и на ощупь определил). После этого решил разобраться в чем дело, отсоединил провод от самого нагревательного элемента. который вмонтирован в двигатель, взял тестер и проверил сопротивление, оказалось 0. Пошел в магазин купил этот элемент (lohkolämmitin elementi или просто vastus) для кучи еще и печку в салон, провода и тройник, эламент заменил. благо он прикреплен к двигателю на одном болту, а не впрессован в движок. При замене вытекла охлажд.жидкость, которую потом долил. А вот теперь важная деталь-после того как долил жидкость надо прогреть движок до рабочей температуры, чтоб выгнать воздушные пробки, а то если сразу воткнуть подогрев в разетку он сразу же перегорит, оказавшись в воздушной пробке. ну а после можно проверять работоспособность подогрева. Да, в салон тоже печку поставил, провода протянул. все работает на ура.можно и зиму встречать...
|