Просмотр одиночного сообщения
Old 07-12-2009, 17:29   #16
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bigboss
... У нас дороги убитые по сравнению с Финляндией, но не с Россией, где шикарная трасса может резко перейти в опасную для жизни и технического состояния машина покрытую одними колдовбинами не в дорогу даже , а в "направление". У нас не идеальные дороги особенно сейчас, но без таких вот колдовбин.

Переезжаешь границу в Псковской области, и сразу платишь за платную напрочь убитую дорогу. При чем убита она долгие годы. Бабки идут местному какому-то хану чисто на карман. Вот у нас такого никогда не было и не будет.

Не в тему, но к месту..
Сёдня в как-раз, смотрел по НТВ кажетси, какой то фильм, о дорогах, российских...
Ну о чё вроде о них говорить, всем всё и так понятно...
Просто интересен был эксперимент там... Взяли они там пробу нового асфальто-полотна с новых строящихся дорог в Росии, с объездной Питера, московской кольцевой, ещё какой-то, новгородской шоли... ну да и привезли в Финляндию, в лабароторию... Проверили здесь её местные спецы, и говорят:
За такой асфальт, у местных бы дорожных компаний, сразу бы отобрали лицензию..(!) Такой асфальт в Финляндии класть- преступление...(!) При допусках чё-та в 2500 Паскаль, российские все пробы, остались за шкалой в 1500... Это напомню, с новейших, строящихся трасс!
Добавки песка, обнаруженные в российских пробах, в Финляндии - запрещены, котегорически!
Т.е. все новые трассы российские, через 5-10 лет, будут такие же "направления", подобные печёрско-псковской.. (которую знаю с 70-х..)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием