Петербург: город не для туристов
В 2009 году туриндустрия Петербурга потеряла около $300 млн выручки. Почему в город не любят приезжать туристы, а те, кто приехал, не задерживаются и не возвращаются снова, разбирался "Деловой Петербург".
Большинство иностранцев не могут ориентироваться в городе, названия улиц которого не дублируются на английском языке. Проблемы с проездом общественного транспорта по специальным полосам по–прежнему заставляют туристов часами стоять в пробках. Открытые информационные пункты работают только до 19:00. Пожаловаться милиционеру на свои проблемы на родном языке иностранцы могут лишь при большой удаче.
Туристов продолжают завлекать традиционными символами: Эрмитажем, фонтанами и матрешками.
http://www.dp.ru/a/2009/12/17/Peterburg_gorod_ne_dlja_t
|