Просмотр одиночного сообщения
Old 19-12-2009, 21:03   #29
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.


Одна из машин у меня как раз Крайслер Вояджер.

Во-первых, хоть марка и американская, выпускается он а в Европе и для Европы.

Во-вторых по снегу едет хоть хуже внедорожника, но прилично - машина весит много и сцепление хорошее. Сложнее, если кто-то по простоте выберет автомат. С ними зимой беда. У меня был Шевролет Астро, движок 4,4 - он фрезеровал лед до асфальта, а асфальт до земли, ревел, но с места не двигался на самой маленькой горке зимой.

А вообщем, убедился, что по финской зиме лучше что-то с 4 ведущими и всеми противопробуксовочными и прочими системами...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием