Просмотр одиночного сообщения
Old 02-01-2010, 22:09   #95
Сударь
Those russians
 
Аватар для Сударь
 
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
Программа X Международного Форума iFin-2010"Электронные финансовые услуги в России. Десять лет спустя" (9-10 февраля 2010 г.)

г.Москва, гостиница "Рэдиссон САС Славянская" (Площадь Европы, 2)

9 ФЕВРАЛЯ

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

Место – Конференц-зал

Выступление Организаторов, Генерального спонсора, Генерального партнера, Спонсоров

Поток секционных заседаний"ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ"Место – Конференц-зал

Секция 1 "Эволюция технологий электронных финансовых услуг (ЭФУ)": Эволюционные и революционные тенденции развития технологий ЭФУ по мнению разработчиков, банкиров и пользователей услуг. Технологические возможности и перспективы дальнейшего развития различных видов ЭФУ: мобильный банкинг и платежи, интернет-банкинг, электронные платежные системы, сети финансового самообслуживания, бесконтактные платежи (NFC), ТВ-банкинг и т.д.

Круглый стол 1 Принимаются заявки на темы круглых столов!

Поток секционных заседаний"БИЗНЕС-АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ"

Место – Писательские Залы

Секция 2 "Достижения и перспективы электронных финансовых услуг": Роль и место ЭФУ в современных условиях для развития различных финансовых институтов и обслуживаемых ими сегментов рынка. Оценка успешности как конкретных внедрений, так и в целом развития отдельных направлений ЭФУ. Анализ динамики развития, объемов рынков, текущего и потенциального спроса на ЭФУ и прогнозы (оценки экспертов, банков, разработчиков). Перспективы дальнейшего развития различных видов электронного обслуживания.

Круглый стол 2 «Что могут и чего не могут ЭФУ – мифы и реальность» (вариант)

10 ФЕВРАЛЯ

Поток секционных заседаний

"ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ"Место – Конференц-зал

Секция 3 "Технологии электронных финансовых услуг в комплексной автоматизации банков и других финансовых компаний": Современные тенденции развития технологий ЭФУ и их роль в развитии фронт-офиса и в целом в комплексной автоматизации банка/фин.компании. Стимулирующая роль ЭФУ в автоматизации бизнес-процессов и технологической оснащенности банка/компании для успешного использования ЭФУ. Опыт совместного развития и использования различных технологий ЭФУ с другими технологиями и системами (CRM-системы, call-центры, платежные системы, системы по приему наличных, офисы самообслуживания и т.п.).

Круглый стол 3 Принимаются заявки на темы круглых столов!

Поток секционных заседаний

"БИЗНЕС-АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ"Место – Писательские Залы

Секция 4 "Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень – Финансы 2.0": Как ЭФУ могут способствовать созданию нового качества предоставления финансовых услуг. Какие из возможностей ЭФУ до сих пор мало используются, но в ближайшей перспективе могли бы дать наибольший эффект в повышений качества услуг в целом. Как благодаря использованию ЭФУ повысить удовлетворенность потребителей финансовых услуг. Создание с помощью ЭФУ по-настоящему персонифицированных финансовых услуг.

Круглый стол 4 Принимаются заявки на темы круглых столов!

Закрытие Форума
 
0
 
0
    Ответить с цитированием