Цитата:
Сообщение от avanta
Люди, давайте поговорим об этом!...ну, разумеется, когда проснётесь и способны будете обсуждать
Сейчас в СМИ разных стран, и на профессиональных семинарах, нередко поднимается эта тема. В школе я вижу, что проблема существует. Речь о детях разного школьного возраста, но больше это касается тех, кому от 11 и старше.
1) Вы замечаете у своих детей нежелание учиться? отсутствие - порой полное - интереса к учёбе?
2) Если да, то как вы сами стремитесь, пытаетесь развить мотивацию ребёнка?
3) Если нет, то как вы думаете: дело только в жажде знаний и трудолюбии вашего ребёнка или есть ещё сопутствующие факторы? какие?
*моя тема - это никакое не исследование, целью которого собрать материал.
|
Пол сообщения написала да передумала. Но раз можно и тем кто детство помнит то расскажу и я
)))))
Очень многое зависит от того как преподносят (с русским плохо, наидите получше слово) что то. Можно один и тот же придмет преподавать сухо, скучно, так что дети сидят и ждут ну когда ето кончится, всё идет мимо. Этот же предмет можно преподавать так что будет в классе тишина и все будут слушат чутьли не о открытым ртом. Тоже самое и дома. Как заинтересовать ето родителям лучше знать так как дети разные и возраст разный. Но по моему учиться должно быть интересно. С кем то уже спорили об етом, но можно интересное во всем наити, если постараться только. Например химия и физика, интересно увидеть на практике опыты например. Многим интереснее если не только в книжке читать что то но и увидеть ето в обычной жизни или же что то не совсем обычное (в Хевреке разные опыты и всякое интересное например показывают). Можно к увлечениям ребенка и что то из учебы присоеденить, но не в сухом виде теории, а так чтобы ето луонноллисести влилось и просто расширило интерес.
Все разны и воспринимают по разному. Я например ходила в музыкальную школу. Сеичас играть вообще не умею и ноты не помню, жалею об етом. Но в детстве мне не доставляло удовольствия играть, только когда я подругу которая в музыкальную школу не ходила учила, вот тогда было интересно, я была учителем она учиницей. И даже для родителей устраивали концерты. В другое время у меня была обязанность играть столько то часов самой. Если плохо играю то еще больше часов играть. Всё ето было именно отыграть и будешь свободна, было каким-то принудительным, я совершенно не получала никакого удовольствия от игры. Никакого. И я совершенно не развивалась, тоесть не могла сама хорошо на слух подобрать, нет я просто играла пока хорошо играть не буду. Итог, повзрослела бросила нафиг. Сеичас желею что не умею петь хорошо, у нас и хор был и пела тогда хорошо и играть не умею. НО, я не жалею что бросила тогда, причем после етого я не разу, а прошло уже так много лет, не подходила к инструменту когда он дома был, сеичас инструмента дома нет.
Еще что неприятного осталось от музыкальной школы, выступления. Я была лучшей ученицей у моей учительницы но выступлений дико боялась и плохо очень выступала от страха, не моё ето. Но приходилось, воспоминания с выступлений плохии.
Но когда уже здесь училась и тут много есителмä перед классом то как то страх прошел и я столько за время учебы етих есителмä делала. А тогда видно возраст не подходящий был, может настроить не могли, не знаю. Родителей люблю и они меня, но считаю что если ребенок сильно боится то не надо ему выступать, у меня не было такого что я страх переборала именно выступая, нет.