Цитата:
Сообщение от Haha
От учителя вообще мало что зависит. Все зависит от домашнего окружения (то есть от родителей и от из отношений с ребенком). Только к 11 годам - это мы уже результат имеем... И он трудно поддается корректировке. ИМХО.
|
мое ИМХО основано на личном опыте: мотивация к учебе у ребенка может быть циклична. Особенно в подростковом возрасте. Наблюдала у своих детей такие периоды, когда с ними просто ни о чем нельзя было конструктивно разговаривать. Буквально через несколько месяцев тот же ребенок начинал поражать здравыми рассуждениями и поведением, в том числе, в отношении к учебе. И в течение "нехороших" периодов мы, родители, продолжали ежедневно интересоваться, что происходит в школе и требовали выполнения уроков
по поводу роли учителя не соглашусь. До сих пор помню некоторых учителей из средней школы с такой харизмой, что восторг перед ними как перед взрослыми людьми вызвал и интерес к их предметам
Те у кого не один ребенок, возможно, подтвердят что каждый ребенок в семье очень индивидуален и многие черты его характера, поведение, интересы формируются помимо воспитательных усилий его родителей, Т.е. есть такие дети, которых учеба в той форме, как предлагается в школе, не интересует
|