Цитата:
Сообщение от XIII
Молодец!
Хитрость то в том, что это была реклама, которая в нескольких фразах должна была донести информацию по потенциального потребителя.
Коротко. Просто. Ярко.
Чем короче, проче и ярче, тем она эффективнее, что в свою очередь свидетельствует о профессионализме ПиАрщиков.
Когда же в рекламу товаров или услуг, расчитанных на широкий круг потребителей запихиваются сложная лексика не имеющая принципиального значения, какие-то лингвистические кружева, то это сразу снижает её КПД.
Вот как-то так.
А то, что есть профессионалы, интеллектуалы и знатоки, это хорошо. Просто не о них речь.
|
экспонент - это "сложная лексика" на уровне 5-го класса очень средней общеобразовательной школы, хотя, конечно могли не щеголять иностранизмами и употребить "участники"...
а лучше вообще "выставляющиеся", - ух, как смачно...
|