Цитата:
Сообщение от You
Странно, в Германии росло, в
|
"
Продажи грузовых автомобилей в Европе упали в 2009 году на 32,4 процента,
...
Основные производители грузовиков,
включая немецкие компании MAN и Daimler, шведские Scania и Volvo, а также Fiat, сильно пострадали в период всемирного экономического кризиса и ничего не выиграли от схем утилизации, поощрявших замену водителями старых моделей легковых автомобилей на новые, экологически безопасные.
За 2009 год регистрации малотоннажных грузовиков снизились на 30,3 процента на фоне 47,9-процентного падения регистраций грузовиков большой грузоподъёмности."
http://www.afn.by/news/i/130542
Как стать стране экспортером автомобилей, при этом не производя их!?
Опытом делится Латвия:
---------------------------------
"Экономический кризис больно ударил по Латвии и ее гражданам. Как следствие, много машин, купленных в кредит или переданных в залог, в результате неплатежеспособности клиентов оказались в собственности банков, пишет Die Presse.
Исполнительный директор Swedbank в Латвии Марис Манчинскис рассказал корреспонденту австрийского издания, что теперь кредитные учреждения требуют гарантий также в случае потребительских кредитов. В залоге часто оказываются автомобили. Их, в отличие от недвижимости, можно легко продать. Продажи банки осуществляют за границей, сообщает автор статьи Торстен Польманн. Из-за тяжелой финансовой ситуации внутри страны за рубежом машины продаются быстрее и за более высокую цену.
Согласно имеющимся данным, в течение первых десяти месяцев 2009 года
Латвия экспортировала автомобилей на общую сумму около 123 млн евро. Наряду с Европой машины направляются в Новую Зеландии, Саудовскую Аравию, Коста-Рику и даже Гану. Так страна, не имеющая собственного автопрома, на глазах превращается в экспортера автомобилей. "
http://inopressa.ru/article/26Jan20...resse/avto.html