Цитата:
Сообщение от duche
Праздник закончился:
Потенциальные пассажиры «Сапсана» утверждают, что «было очевидно с самого начала, что поезд запустили, не доделав». Как рассказал порталу глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, «поезд второпях сделали, чтобы побыстрее показать премьеру. Ответственность за это – господина Якунина личная, и он не просто взял на себя эту ответственность – он господина Путина катал на «Сапсане». С учетом того, какие люди ездят в «Сапсане» сегодня, – это все, извините, тянет на измену Родине».
http://nr2.ru/tourism/268144.html
|
Скоростное недоразумение
Перспективы высокоскоростного движения в России, описанные в "Стратегии развития железнолорожного транспорта" России до 2030 года, печальны. Вышеупомянутые 659 километров высокоскоростных линий пути – дорога из Москвы в Санкт-Петербург. То есть уже существующая трасса. Что, РЖД вообще не намерено более строить скоростных дорог? Вроде нет. В РЖД обещают в апреле открыть сообщение с Нижним Новгородом. Между тем, история с запуском "Сапсана" - еще один удар по проекту высокоскоростного движения РЖД.
Доверие к РЖД и так подорвано: то теракты, то странные скачки тарифов, а тут еще и колеса у Сапсана "разъехались". Между тем руководство компании отсиживается в кабинетах, не считая нужным сколько-нибудь подробно комментировать лавину слухов и догадок, которыми оброс "Сапсан".
Ситуацией с РЖД заинтересовались в Госдуме. Депутат от фракции КПРФ Борис Кашин назвал "Сапсан" "котом в мешке" и напоминает, что Китай приобрел у Siemens новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 километров в час.
Они, как утверждает Кашин, обошлись Китаю в 7 раз дешевле, чем России. Депутат уже потребовал от комитета Думы по транспорту сделать запрос в Генпрокуратуру.
http://www.lenta.ru/articles/2010/02/03/sapsan/
|