Сообщение от finnik
Ладно, расскрываю все карты.
Я работаю/л, в фирме jätehuolto, на "роска-ауто"... С самого начала специализация "бумага-картон"... Работали с напарником чередуясь в две смены... С прошлого лета, объём работы существенно увеличивался дважды, сначала на 30 объектов, осенью ещёна солько же... Стало трудно справлятся с недельным планом, о чём нираз , мягко говоря беседовали с начальством... И тут вдруг под Рождество бах, новость - фирма купила другую фирму, поменьше... "Всё смешалось, кони-люди.."
Те работали только в одну смену, объекты расположены приблизительно в тех же районах... С небольшой разницей в том, что у нас скажем боьше в самом Турку, и меньше в Райсио, Наантали, Руско, Вахто... У них наоборот... Продолжать по-прежнему - нерационально, и просто невозможно... По странным расчётам начальства, которые с какого-то перепугу решили, что если разделить автомобили на один вид мусора (одна машина бумагу, другая картон) и объеденить точки наши и их, то получится больше сделать, при меньшем колличестве водителей... На самом деле- это бред. Одно то, что прежде чем составятся новые маршруты, (которых так и нет уже больше месяца) которые водители должны быдут выучить и привыкнуть к ним, пройдёт не меньше пол-года...
И главное. В той фирме, объём работы на одного водителя, был настолько велик, что они никогда не работали по 8 часов в смену, а постоянно с переработкми, по 10-12 часов иногда и больше (зимой например..) То есть цыфры довольно просты: к моменту слияния фирм, у нас работы было где-то 1,2 на 1 рабочее место... у них - где-то практически 1,5 на место..(!)
Это по-бумаге, на которой я сейчас и работаю.
Возможно на других линиях картина может быть чуть отличной, но не думаю, что намного... К тому же, если где-то что-то и лучше, почему не увольняют тех, кто на тех профилях..? Почему нужно уволить меня, (у котого объём работы намного возрос), а кого-то переучивать на моё место..?
Вот такой рассклад.
|