Просмотр одиночного сообщения
Old 05-03-2010, 12:35   #167
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
На первое же замечания учителя в подготовительном классе я отреагировала желанием разобраться в проблеммах ребенка и спросила куда мы можем обратиться. Посоветовали прехенеувала при приходе. Абсолютно бесплатно. Сначала сказали что очередь 3 месяца, потом побеседовав с учителам пригласили через неделю. У ребенка подозревали синдрос Айсбпргера (форма аутизма) и я хотела до начала учебного год получить диагноз и финансирование на "личного ассистента" в случае подтверждения.
Было 5 встречь - его тестировал детский психолог по часу , а с нами беседовал семейный терапевт. Заключение было положительное - - лишь 7% населения земли имеет такие способности , особенно вербальные - вот поэтому он и болтал заглушая учители - скушно ему было
Другая моя знакомая (у ребенка позже диагностировали АДХД в слабой степени) переводила сына из школы в школу пока не нашла подходящего учителя.
Так что ТТ - вместо борьбы и противостоянияния могли бы пойти другим путем - выслушать что говорят и искать причины. Поменять школу то же могли бы спокйно и не устраивая сражений. Не надо каждое замечание воспринимать как наезд на вас лично.

вот с таким отношением как у вас, ИринаКо- я совершенно согласна, ибо противостояние ни к чему хорошему не приведет и проблему не решит. Надо ВМЕСТЕ стараться найти компромисс и способ решения проблемы, хотя у меня такое чувство что те, у коно такие сложные проблем с ЛС или соцслужбами- в корне не согласны с ним и поэтому к общему знаменателю не прийти, а ребенок продолжает страдать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием