Цитата:
Сообщение от erikson
Posmotrel,potsital, kak narod k etomu otnositsja.Sebja s "etimi" sravnil, no nitsego pohozego nenashol, hotja sam avtoslesar. Klijentov hvataet, no k kljentu otnoshus s ponimaniem,poterjat lehko a naiti gody nuzny. Eto ne reklama!!!
|
Вы размышляете абсолютно верно. И..если интересно, найдите где-нибудь романы американского писателя Артура Хейли "Аэропорт" И "Колеса". Там как раз говорится о том, что каждый работник качеством своей работы и отношением к клиенту создает себе самую лучшую или самую дурную репутацию! И не надо никаких комитетов по защите прав потребителей.
Вот здесь, например, доктор Пайле уже получил соответствующую оценку. Вряд ли к нему пойдут теперь даже и те, кто пока не очень хорошо освоил финский язык!
Сарафанное радио работает без помех!
|