Просмотр одиночного сообщения
Old 16-04-2010, 12:29   #67
Сигизмунд
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от XIII
А хочет ли народ?
Вот после забастовки водителей автобусов, отыскав среди знакомых таковых и пообщавшись с ними, узнаешь всё подоплеку ситуации. Когда на забастовке настоял именно профсоюз, когда, оказывается, есть большая часть водителей, которые хотят и могут работать на предлагаемых работодателем условиях, когда профсоюзные требование оборачиваются очень хитрыми уступками, которые при ближайшем рассмотрении наоборот ухудшают положение рядового работника.
Вот об этом речь.
Часто складывается впечатление, что организация подобных массовых флешмобов это попытка профсоюзов "отработать свой хлеб". Только и всего

То, что большая часть водителей готова работать за меньшие деньги и выходить на работу в выходной день без оплаты надбавок, знаю не по наслышке. В основной своей массе это приезжие из Эстонии, которые не проживают постоянно в Финляндии (они и у себя в стране опустили зарплаты ниже плинтуса, условия труда никакие) или те, кто неважно понимает по фински и не разобрался во всей сути забастовки.

Профсоюз подписывал työehtosopimus (коллективный договор), который подписывается раз в два года, зимой. Он содержит не только условия оплаты труда, но так же максимальное количество рабочих часов, обязательные оплачиваемые перерывы и тд. и тп.
В этот раз работодатели хотели отменить пэккасэт, не ограничивать количество работающих временщиков, заморозить на два года зарплаты.....
В итоге: пэккасет отменить не удалось, квота временщиков-три человека на гараж, зарплаты поднимают в апреле на 0,6%, в октябре на 0,7% и следующей весной на 0,6%...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием