Просмотр одиночного сообщения
Old 19-04-2010, 23:51   #12
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iosif
да им всё по барабану, иначе бы не занимались пофигизмом при выслушивании жалоб. Какая разница, какой продавец -человек не у спекулянта мебелью покупает товар, а у магазина. Поэтому, каждый продавец отвечает за товар, который они продают. Или , один продавец продает дерьмо, а другой -нет?

Ну насамом деле Маску решает все проблемы которые по делу, так как они всеравно платят макс. за доставку а так все расходы изымают за счёт производителя, другое дело для этого нужно время... Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй. Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, в той же России в магазине надо сначала доказать что ты не Дед Мороз а потом может будут чёто решать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием