ушёл с форума
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну насамом деле Маску решает все проблемы которые по делу, так как они всеравно платят макс. за доставку а так все расходы изымают за счёт производителя, другое дело для этого нужно время... Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй. Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, в той же России в магазине надо сначала доказать что ты не Дед Мороз а потом может будут чёто решать.
|
цивилизованно решают -это когда говорят, что продавец в отпуске, а мы за него не решаем??
Kроме того, бывают ситуации в жизни, когда каждое евро ценится больше, чем для кого-то сотня. И покупатель имеет право требовать за указанную цену заявленных сервис, а не выслушивать лапшевешание до тех пор, пока он деньги не отдаст. А потом, "почему-то" ,всем до его проблем становится пофигу..Типа, ждите..Если-бы деньги не отдал сразу, они ох как быстро бы решали вопросы брака и т.д. А так, толку-то...деньги отдал- до свидания, лох
|