Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй.
|
Есть еще такое понятие как права потребителя. Ты мне товар я тебе деньги. И если я плачу свои деньги, то нормально предположить, что товар должен быть качественным и приемлемым к потреблению. В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.
|