Просмотр одиночного сообщения
Old 20-04-2010, 00:06   #14
Масяня
Пользователь
 
Аватар для Масяня
 
Сообщений: 3,819
Проживание: Тампере
Регистрация: 18-02-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй.

Есть еще такое понятие как права потребителя. Ты мне товар я тебе деньги. И если я плачу свои деньги, то нормально предположить, что товар должен быть качественным и приемлемым к потреблению. В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием