Цитата:
Сообщение от Масяня
В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.
|
Да в этом то и дело что разницы нету, а вышеупомянутие люди этого нехотят понимать, потомучто у магазина действителйно есть обязанность поменять или вернуть деньги, и вот этого заказчики и к созалению многие из приезжих нехотят понимать, деньги ТОЛьКО после того если магазин исползовал все возможности на исправление дефекта/подчеркну незамены полностью хотя и так можно, а исправления чего нам бывает трудно понять и даже если на это уйдет долго времени (все зависит от того какой брак) то никто никаких скидок давать необязан, как пример если вы заказали себе новый автомобиль с завода и ждали его два месяца, а потом в порту перед тем как отдавать разбили бы дверь или на капот камень упал, то никто нового автомобиля вам недаст, просто поменяют дверь и капот. Да это комуто трудно понять, но это так иначе ни у кого небыло бы работы и никто неполучал бы социал. Механизм работает хоть и со сбоями, но никто ниче лудшего непридумал.
|