Просмотр одиночного сообщения
Old 20-04-2010, 11:49   #17
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Haha
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.

А что тут такого, нормальный финский сервис
 
0
 
0
    Ответить с цитированием