Цитата:
Сообщение от Haha
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.
|
Ну да надо звонить и спрашивать и решать что и как а неждать и копить внутри это все,прожив сдесь надо понимать что это решают по телефону предварительнои естественно все люди, но сдесь никто непросит вас доказывать что вы неесть Дед мороз как писал ранее , так как у государства нету нефти, газа и халявы и работников если сравните например с Россией в разы менше, и на бюрократию и словоблюдство нету просто времени, так как экономика построенна на налогах чтобы кормить например мааханмууттаят (ну это уже своя тема) Ну небывает халявы ну поймите, никто сдесь проблемы несоздаст если несоздаете вы сами, хотя конечно могут быть и исключения, но тупо верить что диван непривозят со склада это тоже небылицы, значит сбой, который надо решать.
|