Цитата:
Сообщение от jana
последние пару постов явно не для меня
пробег, которая мне приглянулас 80000км.
на вибор мои влияет не толко внешнии вид...я зе не просто тему создала что би обсудит какои "вид,для зенчини подходит и что то там чипованное"
задам вопрос коректнее.
еззу много,хотелос би более економнии вариант чем на даннии момет(волво с60 2,4 )
если ломаемся,то сразу на дорого  (1500-последнии раз)
сервисное обслузивание 1000(если повезет)
автомат на фиггг  скучно да и при поломках радуют цени на хинаус..
..ну и внешнии вид
таки при таких ишодних данних,посоветуете менятся на целицу или стоит рассмотрет другие варианти??
п.с. извиняите за дамские вопроси,кроме Вас музчин и помоч некому 
|
80000 тысяч пробег неплохой, однако есть смысл проверить у Тоетовского дилера
1. Яякохихна: нам таки ремень-хихна или таки цепь-кетью
2. Через сколько менять если ремень. На некоторых тачках нужно на 90ткм, на других 120ткм. Некоторые вроде даже 45,65ткм? (малолитражные лягушатники)
3. И сколько это стоит. На пример: менять у Фольксвагена 550-750е в зависимости от модели.
Одновременно это совпадает с вуосихуолто/90ткм хуолто. Что может вариироватся от 800 до 1200 убитых енотов полностью. Некоторые интересно матерились купив vw к примеру 87ткм
и опупев от счета >1000е за хуолто 90ткм.
4. Есть смысл так же поинтересоватся регулярностью сервисов: 15, 20 или 30ткм, чего включают и сколько стоят.
5. Спросить страховую че сдерут за такую машину
6. Спросить у катсастуса сколько в год за выхлоп.
И прикинешь сколько сразу денежек потратишь если дорогие сервисы через пол года, и какой годовой расход на обслуживание и налоги.
|