Просмотр одиночного сообщения
Old 03-06-2010, 14:31   #1157
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Сударь
Надежда умирает последней. Шансы - не гарантии. Когда вернуться? После кризиса? Он еще по-настоящему и не начался...


Несколько - это сколько? И насколько окупаемо?


Можно оставить заводик по запчастям (те, что более востребованы). Скорее всего, их делают смежники (как ту педаль тойоты), так что без брэнда можно обойтись. Элементы кузова? Не проблема наладить их производство локально, в хорошо оборудованной мастерской.


Заказы от американской армии , как на мой взгляд, расслабляют поставщиков.
Когда "за ценой не постоим" - трудно сколько нибудь активно экономить.

Самая дорогая в мире елочка была украшена не бриллиантами, а всякими гаечками, втулочками, оськами... на которых было указано, сколько тысяч платит за низ мин обороны США.

Хаммеры во многом замечательная машина. Во время операции Буря в песке" они ездили по песку, как по асфальту. Но... этого мало.

Я недавно имел возможность ознакомится с армейским мерседесом, состоящим на вооружении финской армии. Как по мне, это много круче Хаммера, и уж точно лучше защищает солдат.
Где-то даже фото есть, не которых снял боковое стекло прибл. в 6-8 см толщиной.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием