У потребителя конечно есть право предьявления претензий по поводу качества бытовой техники в магазин-продавцу. Если продавец обратиться прямо к изготовителю,представителю изготовителя вашего региона проживания, обьяснив ситуацию, что в машине выявляются постоянные сбои в работе и крупные неполадки, то у вас есть возможность получения новой машины. Так же мастер, если он является уполномоченным представителем по ремонту бытовой техники вашей модели стиральной машины, то он тоже обязан доложить об серьезных неполадках в фирму-изготовитель.
В обшем, дело в вашем упорстве и борьбе за спаведливость в данный момент.
Самое распространенное в данной ситуации это гарантийный ремонт, может быть после замена мотора на новый машина стане работать безотказно долго. Но если и после этого сломается, то надо бить уже в инстанции по защите прав потребителя, если магазин-продавец станет отворачивать нос. В инструкции по пользованию стир. машины обычно дается номер телефона справочной для различного рода вопросов потребителя, туда можно предьявлять все жалобы, так как за номером сидят служащие именно той фирмы, которая бытовую технику изготовила.
Новую технику дают сразу без разговоров в случае, если при удалении транспортировочной упаковки выявляются разбитости корпуса, царапины, внешние деффекты.
|