Просмотр одиночного сообщения
Old 06-05-2005, 23:37   #8
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Nu ja dumau shto esli Escord toze Karavan to podoidet




Очень афтаритетное суждение...Скорее всего не подойдет. Если мне не изменяет память то на опИле сверловка 4х100, а на форде 4х113. Диаметр ЦО я не помню ни тот ни тот...

Увеличения диаметра колеса допускается не более чем на дюйм...далее необходимо соглосование.

Если следовать здравому смыслу и не увлекуаЦЦа большими размерами то все встает практически без проблем...хотя нюансы тоже есть. Для примера если взять Ладу Самару. то при сандартном размере 165/70/РЭ13 на нее встают 185/60/РЭ14 и 195/50/РЭ15..в последнем случае при сильном занижении придеца просто выкинуть локера... В двех первых случаях(т.е. при резине 13" и 14") вылет остается стандартным (ЕТ38) при установке 15" вылет логичнее слегка уменьшить, но не критично иначе ступичным подшипникам поплохеет очень быстро.


Можно ставить и 16" колеса и 17" но без кузовных работ и очень сильного изменения вылета тут уже не обойтись. Так что реально все...вопрос только в целесообразности и бюджете.

Желающим поставить колеса по больше и по шире следует учесть что в динамике автомобиль скорее всего потеряет(если ичего не делать с двигателем и КПП)...при увеличении радиуса...максимальная скорость несколько выростит, широкие колеса помогут с улучшением устойчивости, но могут сделать управление более чувствительным к колеям на дороге ну и гидроусилитель (у кого нет) станет героем ваших снов. Уменьшение профиля резины дает улучшение управляемости но ваша задница будет более информированна о состоянии дорожного покрытия.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием