Финник уменьшить коэфициент лобового сопротивления как ни крути не получиться хоть какой тюнинг делай.(ты необижайся ). Ты же не уменьшишь площадь авто в поперечном разрезе. так как завод изготовитель не предусмотрел кузов кубик-рубик. С помощью тюнинга, вот чё мне нравиться, можно увеличить прижимную силу на скоростях, НО осторожно, нужно пользоваться спойлерами и аэродинамическими крыльями, которые изготавливают либо сами заводы либо солидные фирмы. Потому, что если поставить на зад антикрыло с большим наклоном а впереди спойлер так для вида тополучитится что задница на скорости прижимается а передок соответственно подымается за счёт минусовой прижимной силы. и что получится: сцепление передних колёс с дорогой станет меньше и гденибудь на повороте на скорости передок пойдёт вскольжение но будет поздно.
Так что надо проверять, и выбирать качественные материалы.
А так я не совсем понял что с такой машиной еще надо зделать? Ведь это же Ауди да еще и кваттро.
Можно туда поставить амортизаторы пожетче, колёса большего диаметра, антикрыло и спойлеры(От мастеров фирмы ABC). тока ненадо эти рычащие глушители. Один понт а прибавление в мощности невелико.
а так конечно что не навесь главное всёравно остается внутри.
|