Просмотр одиночного сообщения
Old 04-10-2010, 13:24   #1
Kissula
Пользователь
 
Аватар для Kissula
 
Сообщений: 2,537
Проживание: Helsinki, Vuosaari
Регистрация: 21-10-2004
Status: Offline
Question Служба защиты прав потребителя

Привет. У меня такая проблема, что есть ноутбук купленный в ХоббиХалле, который уже подлежался ребонту дважды и вот опять та же проблема что и раньше. Такое чувство что они там его особо не ремонтирвали, а просто тупо переустановили Виндоус и все... Мне ноут нужен для работы и я хотале бы что бы они мне поменяли его или отдали деньги. Сколько можно мне голову морочить и сидеть по 2 месяца без компа пока они его там "ремонтируют" !
Вот соответственн вопрос: если я обращусь в служду по защите прав потребиталя помогут ли они мне решить эту проблему? Кто сталкивался с этой службой и чем она полезна для потребителя?
заранее спасибо!!!!

-----------------
Однажды ты спросишь, что для меня важнее - ты или жизнь. я скажу жизнь. Ты уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - это ты....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием