Вокруг нового здания «Стокманна» начали снимать леса. Открытие комплекса намечено на 11 ноября. Универмаг должен вывести рынок коммерческой недвижимости Петербурга на новый уровень. И — стать визитной карточкой «Стокманна»
Петербуржцам обещают, что на рынок города выйдут новые марки одежды и обуви, рассчитанные на покупателей со средним достатком. В комплексе будут представлены классические марки «Стокманна» - Lindex, Seppala, Vero Moda, Jack&Jones, Vila, Longschamp и H&M, откроются рестораны и кафе. А на Невском проспекте наконец-то появится полноценный продуктовый магазин. По мнению экспертов в области коммерческой недвижимости, открытие этого универмага — серьезный прорыв на рынке. «До сих пор у нас на Невском не было ни одного торгового комплекса, ведущего продуманную ассортиментную политику», - прокомментировал ситуацию Алексей Лазутин, менеджер по управлению коммерческой недвижимостью ООО «Амплион Ассет Менеджмент».
Общая площадь комплекса — 97 тысяч квадратных метров, около 20% здания отдано под офисы. Эксклюзивным брокером этого проекта выступает компания Colliers International, и, как сообщили корреспонденту «Фонтанки», предварительная договоренность по сдаче площадей в аренду уже достигнута. Размер арендных ставок не раскрывается, но «Стокманн» с самого начала обещал, что они будут установлены на среднегородском уровне.
фонтанка(С)
|