Просмотр одиночного сообщения
Old 31-10-2010, 23:35   #163
SOECO
Пользователь
 
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Jade
Вы абсолютно не в курсе информации МАК, поэтому пишете такую детскую ерунду. Речь идёт о пригодности/непригодности и совместимости оборудования аэродрома с определёнными типами самолётов (ТУ-154 в народе условно понимается как "рейсовый", но рейсовость-то тут вообще не причём). МАК пишет, что аэродром пригоден для приёмов именно таких типов самолётов, как ТУ-154. Странно, что Вам, как "знатоку", надо это разжёвывать - речь о типах самолётов. Или Вы так и не поняли почему пилоты так зависели от радара и диспетчера?

Читайте информацию и выводы МАК, потому что Ваши выводы абсолютно расходятся с их выводами.



Любезная JADE, я вам очень настоятельно советую, прежде чем давать оценки и вешать ярлыки почитайте ну хоть что -нить кроме любимых вами СМИ. Ну есть документы документы ИКАО, они и в сети есть, наберите в посиковике "производство полетов воздушными судами в РФ" и дано будет вам... И тогда вам не надо будет ссылаться на такой авторитетный источник как "народ" в котором говорят.
Речь идет не о типах самолетов, уверяю вас. Речь идет о принадлежности воздушного судна и соответственно о необходимости применять или не применять требования ИКАО к оснащению аэропортов их радинавигационному оборудованию и правил производства полетов.

А вот , кстати появилась инфа , чего делал генерал Бласик в кабине

http://www.wprost.pl/ar/215808/Gen-Blas ... mi-Tu-154/
"Ген. Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154" (по словам вдов членов экипажа).

Прокуроры очень тщательно исследуют тему ген. А.Бласика. О его взаимоотношениях с экипажами правительственных самолетов следователи расспрашивали пилотов, их семьи, даже знакомых. В сумме более 10 человек.


Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Буквально. «пан поручик, пан сидит на моем месте. Я буду лететь», - когда-то услышал от него Ковалечко. «Так себя вел только и исключительно ген. Бласик. У меня таких случаев было около трех, в это время я сидел в пассажирском секторе. Ген. Бласик приказывал мне освободить кресло пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента посадки. Такие события имели место в 2008 и 2009
 
0
 
0
    Ответить с цитированием