Reima на вырост
Финский производитель детской одежды Reima меняет схему работы в России. Компания открывает филиал, чтобы самостоятельно работать с основными ритейлерами. Благодаря этому Reima рассчитывает увеличить продажи минимум на треть
Сегодня топ-менеджмент Reima объявит об открытии филиала в России, рассказал «Ведомостям» официальный представитель Reima в России. До сих пор компания работала в России через дистрибуторов. С открытием филиала сотрудничество с ними продолжится, но с основными продавцами детских товаров компания будет работать самостоятельно, продолжает представитель. Кроме того, Reima собирается вывести на российский рынок еще не представленные здесь марки — Lassie, Tutta и Progress.
Reima — производитель детской одежды из Финляндии. Товарооборот концерна в 2010 г. составил 45 млн евро (предварительные данные). Оборот Reima в России по итогам года составит 11 млн евро, прогнозирует ее представитель. А изменение системы дистрибуции позволит компании расти на 37% в год, приводит данные исследования стратегии Reima ее представитель.
Компания уже заключила прямые договоры на поставку одежды с сетями «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш», говорит представитель компании. «Работа с производителем напрямую позволяет более оперативно получать новые коллекции одежды, договариваться о поставках эксклюзивного ассортимента, а также обсуждать ценовую политику», — объясняет заключение прямого контракта представитель «Детского мира» Елизавета Тотунова. Цена закупки снизится, говорит представитель другой розничной сети, но на сколько, не уточняет. Сейчас «Детский мир» обсуждает с представителями Reima условия дальнейшего сотрудничества, касающиеся в том числе закупочных цен, говорит Тотунова: снижение закупочных цен отразится на розничных, но и сейчас «верхняя одежда Reima в магазинах сети “Детский мир” в среднем лишь на 10% дороже, чем в финских».
|