Цитата:
Сообщение от SOECO
Что доказывает приведенная вами ТТД системы РСП-6 (а может быть 10?, а может быть 6- ПМ?) ?
|
Нет, там именно радар РСП-6М2. Если у Вас нет других тех. данных, кроме приведённых мною заводских тех.данных для РСП-6М2, то не надо пустословить. Ключевой пункт - высота снижения. Вот и давайте по существу конкретно, если собрались в роли адвоката диспов выступать: если у Вас есть другие ссылки на тех.данные радара аэродрома Северный, то дайте ссылки.
Повторю схему обвинения:
Цитата:
Вина российских диспетчеров в суде доказывается в два счёта - это задачка всего в два действия:
1. Технические данные изделия РСП-6М2
http://vzrto.ru/services/19.html
Цитата:
Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки а так же для последовательного вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи.
- из этих тех. данных радара РСП-6М2 аэродрома Северный видно, что диспетчер не имеет права, согласно параметрам радара РСП-6М2 разрешать заход самолёта ниже 150 метров в сложных метеоусловиях, потому как радар не может ниже 150м заход контролировать
2. Стенограмма записи бортовых самописцев:
команда диспетчера снижаться до 100 метров при том, что радар такую высоту уже не обслуживает (см. тех данные пункт 1)
Цитата:
10.35.22 Польский 101 и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
|
|