Цитата:
Сообщение от Jade
Нет, там именно радар РСП-6М2. Если у Вас нет других тех. данных, кроме приведённых мною заводских тех.данных для РСП-6М2, то не надо пустословить. Ключевой пункт - высота снижения. Вот и давайте по существу конкретно, если собрались в роли адвоката диспов выступать: если у Вас есть другие ссылки на тех.данные радара аэродрома Северный, то дайте ссылки.
Повторю схему обвинения:
|
Один вопрос, любезная Жаде, у вас в роду Вышинского не было, а то уж больно что-то от вашего раз-два 37 годом несет?
По существу и конкретно:
Ключевой вопрос г-жа Вышинская,минимум порта по установленной в сборнике навигационной информации схеме посадки и метеоминимум КВС. И если твой метеоминимум не позволяет производить посадку в данных конкретных условиях то, куда ж ты прешься?
Достигнув ВПР, установив
визуальный контакт с полосой, КВС принимает
решение о посадке воздушного судна, с учетом минимумов аэродрома и минимума КВС
где здесь изделие РСП?
Вы там табличку постили для 154 гляньте еще раз: есть схемы при которых РСП не используется вообще и что самолеты не летают и не садятся летают и садятся.
А потом привлекаемый вами дисп просит высокий суд приобщить к делу
доказательство №.... ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ – 2007
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.
Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению и,
в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за её исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки воздушного судна возлагается на командира ВС.
Просит истребовать у командования 36 спецполка ВВС Польской Республики утвержденный план полета борта 101 на 10.04. 2010 г с перечислением аэронавигационного оборудования аэропорта Северный, метеоминимумы и налет на типе членов экипажа,
И дальше принимает участие в процессе тока в качестве зрителя.