Просмотр одиночного сообщения
Old 03-11-2010, 13:44   #254
SOECO
Пользователь
 
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
информация об атмосфере в 36-м полку на польском форуме lotnictwo.net.pl. Пишут, похоже, пилоты : http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne … post447167

Marek156
Szanowni uczestnicy Forum,
proszę jeszcze raz nie dywagujcie nie mając podstaw. Nie uczestniczyliście nigdy w lotach z HEAD. Nie znacie atmosfery towarzyszącej tego typu lotom. Na wypadek złożyło się szereg zdarzeń i okoliczności. Od chwili podjęcia decyzji o wizycie (kancelaria Prezydenta) "ser zaczął się dziurawić". Efekt końcowy - więcej "dziur niż sera".
Dziś usłyszałem opinię byłego pilota - generał przyszedł aby wesprzeć załogę, czy nie jest to chore?. Stale staramy się wszystko wybielać, może wreszcie zaczniemy mówić o nieprawidłowościach. Może wreszcie na pytanie kto podjął decyzję usłyszymy - JA a nie Oni, Zespół lub jakiś inny kolektyw.
Teraz nieznany Wam fakt: meldunek przed lotem Prezydentowi złożył nie Dowódca Załogi a Gen Błasik. Atmosfera przed lotem była grzecznie mówiąc zła. Wszystko co działo się później tylko potęgowało napięcie. Znałem Arka - młody, ambitny, dobry lotnik, dobrze wykształcony ale "za grzeczny". Tak na marginesie w pułku mogą pracować tylko ludzie "zimni jak żaby" przestrzegający zasad i przepisów.
Уважаемые участники форума,
еще раз вас прошу не спекулировать без оснований. Вы никогда не участвовали в полетах с HEAD. Вы не знаете атмосферы, которая есть при таких рейсах. На несчастны случай повлиял ряд событий и обстоятельств. От момента принятия решения о визите (канцелярия Президента) "в сыре начали появляться дырки". В эффекте - больше "дырок, чем сыра".
Сегодня я услышал мнение бывшего пилота - генерал [Бласик] пришел, чтобы поддержать экипаж - разве это нормально? Постоянно пытаемся все выбелить, может наконец начнем говорить о нарушениях? Может наконец на вопрос "кто принял решение?" услышим - Я, а не ОНИ, КОМИССИЯ или какой-то другой колектив.
Теперь неизвестный вам факт: докладывал Президенту перед полетом не Командир экипажа а Ген. Бласик. Атмосфера перед полетом была, говоря культурно, плохая. Все, что происходило потом, только увеличивало напряженность. Я знал Арка [капитана] - молодой, честолюбивый, хороший летчик, с хорошим образование, но "слишком вежливый". И еще, в полку могут [должны?] работать только люди "холодные, как лягушки", соблюдающие нормы и правила.

Witek Z
Marku156sw: Ja uczestniczyłem w lotach z HEAD i potwierdzę każde Twoje słowo. Powiem więcej - bo czas zacząć o tym mówić - atmosfera na lotach z Pasażerem była fatalna od dłuższego czasu. Arogancja i lekceważenie wszelkich procedur stała się normą. Osoby nie godzące się na to były szkalowane i publicznie upodlane. To podejście można zamknąć w stwierdzeniu: dupa jest od srania, pilot od lądowania. [Такой подход хорошо выражает поговорка: жопа - чтобы срать, пилот - чтобы садиться.] Jak się wszędzie widzi wrogów i spisek na prowadzoną politykę to nie ma miejsca na "mgłę". Mgła może być tylko rozpatrywana w kategorii elementu spisku przeciw prowadzonej polityce. I nie jest to post polityczny lecz odnoszący się do przyczyn tej katastrofy. Jej się nie da wyjaśnić bez uwzględnienia tego czynnika. I nie piszmy o szkoleniu. Powtórzę, że przyczyną jest schizofrenia. Możecie szkolić pilotów na symulatorach latami, mogą mieć lata wylatanych godzin, a jak są poddawani takiej presji to i tak dojdzie do katastrofy. Zwalczmy przyczynę pierwotną. Raz na zawsze zamknijmy drzwi od kokpitu!!!!
Marku156sw: я участвовал в рейсах с HEAD и подтверждаю каждое твое слово. Скажу больше - пора об этом начать говорить - атмосфера на рейсах с Пасажиром была страшная уже в течение длительного времени. Высокомерия и пренебрежение всеми процедурами стали нормой. Людей, не согласных с этим, порочили и публично унижали. Такой подход хорошо выражает поговорка: жопа - чтобы срать, пилот - чтобы садиться. Если везде видятся враги и заговор на проводимую политику, то нет места на "туман". Туман рассматривается только в категории заговора против реализуемой политики. Этот пост не является политическим, он только относится к причинам катастрофы. Ее не возможно выяснить не беря во внимание этого фактора. И не надо писать о обучению. Повторю что причиной является шизофрения. Можете годами обучать пилотов на симуляторах, они могут иметь года налета, но если они будут подвергаться такому давлению и так дойдет до катастрофы. Надо искоренить главную причину. Раз на всегда надо закрыть двери в кабину!!!!


Оригинал здесь: http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=190&p=7

.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием