Просмотр одиночного сообщения
Old 03-11-2010, 15:35   #259
Jade
финский мир
 
Аватар для Jade
 
Сообщений: 22,990
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
SOECO,
Вам незачёт - никаких альтернативных тех.данных о радаре РСП-6М2 Вы так и не привели, значит, схема обвинения ГРП остаётся в силе.
Цитата:
Вина российских диспетчеров в суде доказывается в два счёта - это задачка всего в два действия:

1. Технические данные изделия РСП-6М2
http://vzrto.ru/services/19.html
Цитата:
Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки а так же для последовательного вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи.
- из этих тех. данных радара РСП-6М2 аэродрома Северный видно, что диспетчер не имеет права, согласно параметрам радара РСП-6М2 разрешать заход самолёта ниже 150 метров в сложных метеоусловиях, потому как радар не может ниже 150м заход контролировать

2. Стенограмма записи бортовых самописцев:
команда диспетчера снижаться до 100 метров при том, что радар такую высоту уже не обслуживает (см. тех данные пункт 1)
Цитата:
10.35.22 Польский 101 и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
 
0
 
0
    Ответить с цитированием