Цитата:
Сообщение от Катерина777
Кстати, по поводу "клиент всегда не прав" - это не везде так. Знаю много примеров, где магазин заботится о своей репутации, ибо это - одно из главных условий успеха, но, к сожалению, только в России.
Причем я почему-то уверена, что владелец сего магазина без вопросов бы все обменял. А продавщице я просто не приглянулась, это было заметно с самого начала.
Не хочу больше разбираться, пусть останется на ее совести. И так сегодня полдня проездила по конторам, которые вечно закрыты. Жирно им будет столько времени своей драгоценной жизни посвящать)))
СПАСИБО большое всем, кто откликнулся! Вы мне очень помогли!!!
|
Так если вы себя уважаете, то доведите дело до конца. Я согласен если вы не приглянулись не опытной продавщице, а владелец бы вам сразу вернул деньги или обменял бы товар. Особо никуда бегать не надо, достаточно написать жалобу со своими требованиями и намекнуть что доведете дело до конца с помощью kuluttajavirasto. Не унижайтесь перед какой то продавщицой даже ради тряпки которую купили!
|