Просмотр одиночного сообщения
Old 04-11-2010, 00:06   #41
almus
Пользователь
 
Аватар для almus
 
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Катерина777
Кстати, по поводу "клиент всегда не прав" - это не везде так. Знаю много примеров, где магазин заботится о своей репутации, ибо это - одно из главных условий успеха, но, к сожалению, только в России.
Причем я почему-то уверена, что владелец сего магазина без вопросов бы все обменял. А продавщице я просто не приглянулась, это было заметно с самого начала.
Не хочу больше разбираться, пусть останется на ее совести. И так сегодня полдня проездила по конторам, которые вечно закрыты. Жирно им будет столько времени своей драгоценной жизни посвящать)))

СПАСИБО большое всем, кто откликнулся! Вы мне очень помогли!!!

Так если вы себя уважаете, то доведите дело до конца. Я согласен если вы не приглянулись не опытной продавщице, а владелец бы вам сразу вернул деньги или обменял бы товар. Особо никуда бегать не надо, достаточно написать жалобу со своими требованиями и намекнуть что доведете дело до конца с помощью kuluttajavirasto. Не унижайтесь перед какой то продавщицой даже ради тряпки которую купили!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием