Цитата:
Сообщение от Катерина777
я с самого начала не заморачивалась о потерянных деньгах, дело в принципе. Просто я была сегодня в kuluttajavirasto, они закрыты и надолго. Дали телефон и адрес сайта. Написала им письмо по е-майлу, в ответе меня отправили опять же на сайт)))
а по телефону я плохо понимаю финскую речь, в таком вопросе не разберусь. Попробую еще отчима попросить позвонить туда. Но он - финн, против "системы" никогда не идет))) у него не получилось даже принтер бракованный вернуть в магазин))) Хотя попытка - не пытка, пусть позвонит)))
еще отзыв хочу о них написать в каталоге фирм в инете. думаю, дойдет, до кого надо.
|
В kuluttajavirasto нужно звонить. Они там отвечают быстро и охотно, реагируют сразу же. Думаю что дело решат одним звонком.
|