НЕ МАРАЗМ.
а всего лишь некоторые экономические термины в удобной упаковке ...
окончание:
Девушка приходит на вечеринку вместе со своей подругой Светой (у одной из них классная попа, у другой - отличная грудь).
Всем парням выставляется условие: мы вместе.
Это - стратегическое партнерство.
Девушка берёт у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которой её угостят.
Это - акционерное общество.
Уродливая девушка сидит дома и её никто не хочет. Но богатый папа оплачивает вечеринку.
В доме - толпа народу и все парни хотят переспать с хозяйкой.
Это - государственные субсидии.
Девушка приходит на вечеринку, не танцует, не смеётся и просто плюёт на всех. Она моет руки в крюшоне, сплевывает на свечки, воткнутые в торт.
Тем не менее, множество пацанов следят за ней с вожделением.
Это - лидирующее положение на рынке.
Все давно знают, насколько девушка хороша в постели. И тут она пускает слух, что умеет отлично готовить.
Это - захват новых рынков.
Девушка приходит на вечеринку, видит симпатичного парня и рассказывает ему, как с ней классно в постели. Они договариваются провести ночь с 2 бутылками шампанского и 2 шоколадками. В конце вечера они едут к девушке домой, но по дороге она говорит, что у неё болит голова - поэтому сексом за неё с парнём займётся её подруга. За это подругу угощают шампанским и дают одну шоколадку.
Это - аутсорсинг.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе. Ты знаешь, что в постели ты - лучшая.
Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло.
Это - жизнь, детка!
Когда в 4 часа утра, девушка залазиет на крышу дома и орёт на весь район - “Я хороша в постели!!!!”
- Это СПАМ!
|