SOECO, странный вы какой-то тугодум. Неужто факты/известные обстоятельства изменились с конца мая? Нет, остались теми же и российская сторона так и не ответила на вопросы, заданные уже в мае.
Но вы эти факты постоянно отбрасываете и стараетесь распространять разные байки с целью отвлечь обсуждение от серьёзных вопросов, на которые рос. сторона не дала ответов. Понятно, что ваша задача - исказить совокупность фактов и факторов, имевших место. Вы просто перепрыгиваете через них:
1. Поменяли полосу 08 на полосу 26 (ложбина перед впп 26). Почему? Никаких объяснений в рос. СМИ нет.
2. Непригодный аэродром признали вдруг пригодным 5 апреля.
3. Оборудование так и не проверено. Всё со слов заинтересованной в сокрытии фактов рос. стороны. Погрешность устаревшего радара аэродрома – вероятная причина неправильных данных, но поляков отстранили от проверки. Была команда диспетчера снижаться до 100 метров, а радар РСП-6М2 не контролирует заход ниже 150м.
4. Полякам так и не предоставили доступа к оригиналу разговоров в диспетчерской 10 апреля. Артур Воштыл (пилот Як-40) Ремигиуж Муз (бортинженер Як-40) слышали команду диспетчера пилотам Ту-154 снижаться до 50 м.
Оригиналы разговоров в помещении ГРП 10 апреля в течение всего нескольких минут, предшествовавших крушению борта 101 - скрываемая рос. стороной улика, потому что против рос. стороны.
5. В стенограмме расшифровки черных ящиков из-за шума отсутствует около 25% переговоров и там очень много странностей, на которые рос. сторона не даёт ответа, например, почему был сигнал об опасном сближении с землёй уже в 10.40.06 TAWS Terrain Ahead. Вопросы о работе радара и TAWS так и висят.
|