Просмотр одиночного сообщения
Old 05-11-2010, 18:20   #276
Jade
финский мир
 
Аватар для Jade
 
Сообщений: 22,990
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
SOECO, заканчивайте перепрыгивать через конкретные вопросы.
Странный вы - вам про фому, вы про ерёму. Я вам конкретные вопросы, вы мне в ответ "в огороде бузина и дядя в киеве".

1. Поменяли полосу 08 на полосу 26 (ложбина перед впп 26). Почему?


2. Непригодный аэродром признали вдруг пригодным 5 апреля. Почему?

3. Как работала TAWS? - это главный вопрос

Если TAWS работала исправно и сигналила об опасном сближении с землёй уже в 10:40:06, то почему после этого диспетчер в течение 32 секунд подтверждал ТРИ РАЗА!!!, что самолёт на правильном курсе и глиссаде? Значит, либо диспетчер врал, либо радар неисправен, либо TAWS - см. распечатку записей http://www.rb.ru/dop_upload/file_20...010_06_01.pd f - Отсюда, получается, либо ТУ-154 был не исправным, либо диспетчер не видел самолёт на радаре уже за 53 секунды до столкновения самолёта с деревьями, либо диспетчер давал ложные данные специально, либо радар неисправен. Как ещё Вы можете это объяснить???))

4. Погрешность устаревшего радара аэродрома – вероятная причина неправильных данных. Почему поляков отстранили от проверки?
Была команда диспетчера снижаться до 100 метров, а радар РСП-6М2 не контролирует заход ниже 150м. Где конкретные сведения о радаре?


5. Почему рос. сторона скрывает разговоры в помещении ГРП 10 апреля в течение всего нескольких минут, предшествовавших крушению?
Почему полякам так и не предоставили доступа к оригиналу разговоров в диспетчерской? Каким образом будут проверены данные допроса Артур Воштыл (пилот Як-40) Ремигиуж Муз (бортинженер Як-40) о команде диспетчера снижаться до 50 м?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием