Просмотр одиночного сообщения
Old 05-11-2010, 23:32   #291
SOECO
Пользователь
 
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Jade
Схема, то бишь режим захода на посадку РСП (по радиолакационной системе посадки)
табличка скопирована с AVSIM.su http://www.avsim.su/forum/topic/102.../page__st__1640



РСП - вероятно наиболее правильный в данной ситуации вид захода.
Что для этого надо?

Запросить у диспетчера "Заход по локатору".(Запрсили?) Если диспетчер разрешает - строго выполнять его команды. Никакого оборудования не требуется - только двухсторонняя связь и барометрический высотомер для определения ВПР. Диспетчер сообщает точку входа в глиссаду, (сообщил)а затем подсказывает удаление до порога и отклонения от курса и глиссады. (подсказывал)
Если по этим командам в итоге грамотно подобрать вертикальную и курс, можно сесть и ниже минимума (в разумных пределах, конечно), но правильным решением, конечно же на ВПР уйти на второй круг.

"по РСП" - это ваши слова , уважаемая Jade? И в чем ваши претензии к диспам, и к РСП? Запрос "Заход по локатору" борт не сделал, ТОчку захода на глиссаду, давление,дисп сообщил, удоление и отклонения от курса и глиссады читал регулярно, обратите внимание на слово "удаление"


Но....
поскольку экипаж допустил снижение ниже глиссады, игнорируя информацию диспетчера, заход был не по РСП.
Точнее, вначале, возможно, и по РСП, но потом что-то (увидели землю, засомневались в правильности информации диспетчера, не поняли, не услышали) заставило экипаж упорно снижаться с увеличенной вертикальной. То есть, строго говоря, после ДПРМ был не "заход по локатору"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием