РСП - вероятно наиболее правильный в данной ситуации вид захода.
Что для этого надо?
Запросить у диспетчера "Заход по локатору".( Запрсили?) Если диспетчер разрешает - строго выполнять его команды. Никакого оборудования не требуется - только двухсторонняя связь и барометрический высотомер для определения ВПР. Диспетчер сообщает точку входа в глиссаду, ( сообщил)а затем подсказывает удаление до порога и отклонения от курса и глиссады. ( подсказывал)
Если по этим командам в итоге грамотно подобрать вертикальную и курс, можно сесть и ниже минимума (в разумных пределах, конечно), но правильным решением, конечно же на ВПР уйти на второй круг.
"по РСП" - это ваши слова , уважаемая Jade? И в чем ваши претензии к диспам, и к РСП? Запрос "Заход по локатору" борт не сделал, ТОчку захода на глиссаду, давление,дисп сообщил, удоление и отклонения от курса и глиссады читал регулярно, обратите внимание на слово "удаление"
Но....
поскольку экипаж допустил снижение ниже глиссады, игнорируя информацию диспетчера, заход был не по РСП.
Точнее, вначале, возможно, и по РСП, но потом что-то (увидели землю, засомневались в правильности информации диспетчера, не поняли, не услышали) заставило экипаж упорно снижаться с увеличенной вертикальной. То есть, строго говоря, после ДПРМ был не "заход по локатору"
|