Цитата:
Сообщение от Jade
Ну вы даёте... Вы путаете удаление от ВПП с отклонением от курса. Как же вы так?
Странно, что вы не в курсе таких азов. "8 на курсе и в глиссаде" означает, что борт на удалении 8 км от кромки ВПП, а не то, что отклонился от курса и глиссады на 8 км. Дисп говорит в 10.39.08 101, удаление 10, вход в глиссаду и дальше всё время подтверждает то, что борт 101 НЕ отклонялся ни разу от курса и глиссады, а первые цифры 4,3,2 - это удаление, т.е расстояние в км до ВПП.
|
Спасибо, любезная Jade, вы здорово подняли мой образовательный уровень.
Хм, как-то трудно не скатиться на... но держитесь Шура , держитесь - там памятник светит
Любезная Jade, я написал ровно то , что написал, если вы так поняли, то ет ваши трудности. Но зачем же приписывать мне то, что придумали Вы?
"Диспетчер сообщает точку входа в глиссаду, а затем подсказывает удаление до порога и отклонения от курса и глиссады. Если по этим командам в итоге грамотно подобрать вертикальную и курс, можно сесть и ниже минимума (в разумных пределах, конечно), но правильным решением, конечно же на ВПР уйти на второй круг."
Дисп вывел борт на полосу. А дальше посмотрите фоты курсового и глиссадного индикаторов РСП и , я надеюсь для вас не будет трудным
понять Что имел ввиду дисп произнося "на курсе. на глиссаде"
И в конце концов или из конца в конец:
ФАП:
11.5.4. Если значение сообщенной видимости или контрольной RVR
ниже установленного минимума заход на посадку по ППП не продолжается:
при точном заходе на посадку - после пролета контрольной точки
определяемой внешним маркером;
при неточном заходе на посадку - ниже высоты 300 м (1000 футов)
над аэродромом.
Если после пролета контрольной точки, определяемой внешним
маркером, при точном заходе на посадку или ниже высоты 300 м (1000
футов) над аэродромом при неточном заходе на посадку значение
сообщенной видимости или контрольной RVR не ниже установленного
минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H.
В любом случае воздушное судно прекращает заход на посадку на
любом аэродроме в той точке, на рубеже которой не обеспечивается
соблюдение ограничений эксплуатационных минимумов, указанных для
данного аэродрома.